«Ъ» сообщил о росте популярности безалкогольных альтернатив алкогольным напиткам в России

Это касается пива, вина и сидра. С января по август текущего года объемы розничных продаж увеличились на 22-60% в зависимости от сети и типа продукции.

В статье «Коммерсанта» указывается, что за восемь месяцев 2024 года покупатели в магазинах Х5 Group (включая сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») потратили более 3,6 млрд рублей на «заменители» алкогольных напитков, что на 33% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Объемы продаж безалкогольного сидра удвоились — до 36 тыс. литров; вина — увеличились на 64%, достигнув 196 тыс. литров; пива — возросли на 22%, составив 28 млн литров.

В публикации подчеркивается, что интерес к таким напиткам поддерживается благодаря спросу со стороны молодежи.

Предыдущая Отношения между США и Израилем ухудшились - WP
Следующая Сергей Собянин сообщил о благоустройстве почти 1,7 тысячи дворов с начала текущего года